Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные части автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям нередко необходима покраска. До нее в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько труднее, потому участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. Для удаления малозаметных сколов и царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.